Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России

По данным агентства DATAXIS, рост платного ТВ в странах Латинской Америки будет резко снижаться до 2021 года.

Франциско Лукотти (Francisco Lucotti)

Согласно новому аналитическому отчету агентства Dataxis, в котором содержится прогноз состояния и развития телевидения до 2021 года в 19 странах Латинской Америке, рынок платного телевидения в регионе достигнет 80 миллионов абонентов, что эквивалентно показателю проникновения в 42,4% от общего количества домохозяйств, имеющих ТВ.

Темпы роста за период 2016-2021 годы составят 14,4%, что значительно ниже показателей за период 2010-2015 гг., когда был зафиксирован бум на уровне 70,2%. Замедление темпов роста объясняется несколькими факторами.

Бразильский кризис отрицательно повлиял на потребительскую способность населения. Кроме этого, на нескольких крупных рынках уже имеется высокая степень проникновения. Регион стоит перед кризисом роста, а это потребует новых моделей развития.

Согласно выводам Dataxis, рынком с наибольшим количеством абонентов в регионе по состоянию на 2016 год станет Мексика. На текущем временном отрезке присутствие Мексики на рынке составит не менее 27% от общего числа абонентов в регионе. С точки зрения проникновения, наиболее насыщенные рынки будут в Аргентине и Мексике: обе страны преодолеют показатель проникновения, равный 65%.

Ожидается, что 94% абонентов будут иметь какой-либо цифровой сервис к 2021 году. Dataxis подчеркивает, что DTH будет оставаться преобладающим вариантом распределения платного телевидения, обслуживая 53,4% общего числа пользователей.


Print Friendly and PDF