Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России

Платное ТВ может обойти OTT-сервисы по популярности за счет агрегаторов.

Провайдеры платного телевидения и другие поставщики цифрового контента могут в будущем обойти по популярности OTT-сервисы. Однако для этого им придется либо улучшить пользовательский опыт своих предложений, либо расширить основное направление работы аналитической составляющей, постаравшись сохранить при этом лояльность своей аудитории. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на экспертов консалтинговой компании Accenture.
Читать далее...

Латиноамериканский рынок ТВ высокой четкости в 2016 году.

К 2021 году предложение платных каналов ТВ высокой четкости HD в Латинской Америке почти удвоится, достигнув 743.Читать далее...

75% домашних телевизоров в мире стали цифровыми.

Распространение цифрового телевидения в мире выросло с 40,4 процентов домохозяйств в конце 2010 года до 74,6 процентов к концу 2015 года, в соответствии с последним изданием справочника Digital TV World Databook (Справочник по цифровому телевидению в мире). Между 2010 и 2015 годами в 138 странах добавилось около 584 миллионов домохозяйств с цифровым телевидением. Таким образом, число домохозяйств с цифровым телевидением составило 1170 миллионов. Из 584 миллионов цифровых домохозяйств, добавившихся между 2010 и 2015 годами, 156 миллионов дало цифровое наземное телевидение (домохозяйства, подключившиеся к цифровому традиционному телевидению, но не кабельному, спутниковому или IP-телевидению). Цифровое кабельное телевидение дало еще 231 миллион. Добавилось больше платных подключений IP-телевидения (88 миллионов), чем платных спутниковых подключений (67 миллионов). Однако к концу 2015 года все еще имелось 398 миллионов домохозяйств с аналоговым телевидением (наземным и кабельным) , хотя это и меньше, чем 863 миллиона в конце 2010 года.
Читать далее...

Прогноз Eutelsat удивляет рынки спутниковой связи.

Компания Eutelsat удивила рынок существенным снижением прогноза доходности. В качестве причин компания упомянула неблагоприятную ситуацию в Латинской Америке, которая находится в центре недавних вложений Eutelsat, а также пертурбации в глобальной индустрии передачи данных.

Читать далее...