Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России

Сервисами OTT пользуются 60% американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ

Выводы исследовательской фирмы Parks Associates показывают, что более 60 процентов домашних хозяйств США с широкополосным доступом имеют по крайней мере одну подписку на видеоуслуги по технологии OTT (прямая доставка контента через интернет, минуя сеть оператора).

"Количество абонентов услуг OTT растет удивительно быстрыми темпами. Несколько известных провайдеров услуги OTT вышли на рынок в минувшем году, и в 2016 году мы ожидаем увидеть предложение новых и разнообразных вариантов контента на все вкусы и интересы, и на разных языках", сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), директор отдела исследований компании Parks Associates. "Netflix, Amazon и Hulu будут и далее доминировать на этом поле в Соединенных Штатах, но и новые участники в состоянии получить огромные прибыли. Потребители экспериментируют с различными сервисами. Рынок очень волатилен в данный момент, и в 2016 году мы будем лучше понимать, какое количество подписок потребители будут готовы поддерживать в долгосрочной перспективе."

"Контент будет ключом к привлечению новых абонентов, для которых главный интерес - видео, и новые предприятия, бизнес которых строится на облачных технологиях, в 2016 году и последующие периоды будут продолжать эксперименты с различными моделями монетизации", говорит Глен Хауэр (Glenn Hower), аналитик Parks Associates. "Аналитика данных создает определенные возможности, но главная задача состоит в том, чтобы превратить данные в монетизируемую форму."