Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России

Количество абонентов платного ТВ в США уменьшилось на 385 000 в 2015 году.

Результаты, полученные Исследовательской группой Leichtman (LRG), позволяют предположить, что тринадцать крупнейших провайдеров платного телевидения в США, представляющие около 95 процентов рынка, потеряли в 2015 году около 385 000 абонентов видео-услуг (против примерно 150 000 абонентов в 2014 году и приблизительно 100 000 абонентов в 2013 году.

Абонентская база ведущих провайдеров платного ТВ составляет 94,2 миллиона абонентов, причем из них у девяти ведущих кабельных компаний свыше 49 миллионов абонентов видео-услуг, у компаний спутникового ТВ около 33,7 млн ​​абонентов, и почти 11,5 млн абонентов у ведущих телефонных компаний.

Среди других важнейших выводов отметим следующие:

Девять кабельных компаний верхнего сегмента потеряли примерно 345 000 видео абонентов в 2015 году (против 1 215 000 абонентов в 2014 году) - у ведущих кабельных мультисистемных (MSO) операторов потери меньше, чем в любой предшествующий год, начиная с 2006 года

Провайдеры спутникового ТВ увеличили свою абонентскую базу в 2015 году на 86 000 абонентов (включая выбравших Sling TV от компании DISH через интернет - против прироста на 20 000 в 2014 году) - Не считая прибавку, обеспеченную компанией Sling ТВ, провайдеры DBS в 2015 году потеряли около 450 000 абонентов

Провайдеры телефонных услуг верхнего сегмента потеряли 125 000 абонентов видео в 2015 году - по сравнению с чистым приростом около 1 050 000 абонентов в 2014 году - Чистый прирост у провайдеров телекоммуникационных услуг в 2015 году был наименьшим в любой год после начала обслуживания в 2006 году

В 4 квартале 2015 года, ведущие провайдеры платного ТВ увеличили абонентскую базу примерно на 110 000 абонентов – против примерно 90 000 в 4 квартале 2014 года - Верхний сегмент провайдеров кабельного MSOs вырос примерно на 125 000 абонентов в 4 квартале 2015 года, ставший первым кварталом для чистого прироста абонентской базы, начиная с 1 квартала 2008 года - Чистый рост базы компании DirecTV в 4 квартале 2015 года составил 214 000 абонентов – выше, чем в любом квартале, начиная с 4 квартала 2010 года - Компания AT & T U-Verse потеряла 240 000 абонентов в 4 квартале 2015 года – против прироста в 73 000 абонентов в 4 квартале 2014 года

«2015 год был третьим последовательным годом чистых убытков для индустрии платного ТВ, однако общее число абонентов ведущих провайдеров платного ТВ (включая Sling TV от компании DISH) сократился менее чем на один миллион, так как отрасль достигла своего пика в 1 квартале 2012 года", сказал Брюс Лейчман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group.

«В 2015 году также произошли значительные подвижки у провайдеров кабельных и телекоммуникационных услуг. У ведущих кабельных провайдеров как у группы целиком это был лучший год, начиная с 2006 года: они потеряли примерно на 870 000 меньше абонентов, чем в 2014 году. У провайдеров телекоммуникационных услуг прибавилось абонентов примерно на 1 170 000 меньше, чем чистый прирост в 2014 году, и 2015 год стал худшим с момента начала предоставления ими видео-услуг в 2006 году».