Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России

Бразилия: У компании OI абонентская база платного ТВ уменьшилась на 6,3%, но выручка возросла на 21,6%.

Франсиско Лукотти (Francisco Lucotti)

Телекоммуникационная компания Oi (Бразилия) опубликовала отчет о результатах хозяйственной деятельности в IV квартале 2015 года. В отчете отмечается снижение на 6,3% количества домохозяйств, являющихся абонентами платного ТВ, а именно, с 1,247,000 в IV квартале 2014 года до нынешних 1,169,000. Кроме того, с 30-го марта пакет Oi Total доступен уже в 14 штатах.

Тем не менее, несмотря на падение доходов от практически всех услуг населению, компания сообщила о росте на 21,6% за прошлый год доходов от платного ТВ (в местной валюте). Из отчета явствует, что средние доходы компании от платного телевидения на одного пользователя (ARPU) возросли на 18,8% по сравнению с прошлым годом, и на 4,9% в отчетном квартале.

Количество отключений заметно снизилось на протяжении всех кварталов года, и в IV квартале 2015 года достигло самых низких показателей. Среди домохозяйств, являющихся абонентами пакетных услуг, отток клиентов был ниже, чем у абонентов, не пользующихся комплексными решениями. За отчетный период проникновение выросло до 11,7%.

В ноябре 2015 года компания Oi выпустила пресс-релиз, сообщающий о принятии предложения российской инвестиционной группы, Letter One, обеспечить финансирование, которое позволило бы осуществить слияние с TIM Participacoes (Telecom Italia), бразильским оператором услуг интернет и телефонии.